Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Внизу на скриншоте показаны зарядки (или как они называются?), нужные для вставки стигмы. Эти зарядки выбиваются из монстров в небольших количествах. Для вставки стигмы на 20 уровне нужно 100 зарядок.
    Скилы получаемые за стигмы есть действительно интересные и полезные. Рэнжер, к примеру на 25 уровне может получить 2 умения -- Silence и Sleep. :) Что очень помогает в пвп против магов.
    Я думаю, кто-нибудь напишет еще про сокеты в пушках и шмотках, ими тоже можно создавать уникальные "билды". Если нет, то закопирую сюда замечательную статью про сокеты моего соклана. :))


    Aion_avatar2

    Геймер spaut 19



  • В игре есть возможность изменить интерфейс. Можно выбирать из двух (ха-ха) предустановленных вариантов. Первый -- как на моих скринах, где все находится внизу и "аля линейка", где изображение персонажа, линейки HP/MP/DP и радар находятся в верхней части экрана, а линейка быстрого вызова -- в нижней.
    Мне лично понравился этот вариант, так как больше "рабочей" области свободно.
    Окно чата, как вы видите, не имеет границ и чат отображается прямо поверх картинки, закладки чатов можно перетаскивать в любое место на экране.
    Что касается интерфейса и его настройки, то тут все также неизменяемо, как в Lineage II, за исключением некоторых незначительных деталей. Например, есть функция автовыравнивания открытых окон на экране. При включении все окна выстраиваются рядом, стараясь по возможности занять левую часть экрана. При включенной функции перетаскивать окна самостоятельно уже, увы, не получится.


    Aion_avatar2

    Геймер spaut 19



  • Так и есть.


    Aion_avatar2

    Геймер spaut 19



  • Teodorix писал:
    Плохой обзор - типичный пример того, как писать не надо.
    Покажите как надо?


    Aion_avatar2

    Геймер spaut 19



  • "Это не фейк!" кричат фанбои рпг-клаба.
    "Покажите скрины!" кричат все остальные.
    Да-да, покажите скрины. Все играли, все видели, что не фейк, но скринов показать не могут.


    Aion_avatar2

    Геймер spaut 19



  • Я даже для того, чтобы понять, что общего между Aion и WoW скачал и поиграл в WoW. Не нужно 80 лвла (или сколько их там всего в WoW?), чтобы понять, с Aion сходства очень много и они бросаются в глаза прямо с первых минут.
    Это и значки помощи в виде [ i ], появляющиеся внизу экрана и система передвижения кнопками и прыжки. Даже локации, например, виноградник, если начинать людьми выглядит как один из многих огородов в Aion.
    А вот с "Линейкой" я что-то сижу и не могу никаких параллелей провести, хотя играл в нее три года. Пожалуй, отмечу общее впечатление от графики -- и там и там я от нее просто балдею. :) Но в Aion она еще качественнее.


    Aion_avatar2

    Геймер spaut 19



  • Хе-хе, заговорили как старые фанаты-антиквариатщики.
    Спектрум тоже жив, во всяком случае, фанбои именно так и считают и их ничем не переубедишь. ;)
    Чтобы понять, как на самом деле падает популярность этой замечательной игры, можно посмотреть:
    а) ежеквартальные фин. отчеты нцсофт, доступны на их корпоративном сайте
    б) вспомнить или спросить у свидетелей (даже тут таких море) как захеревали оф. NA/Euro серверы, как их количество уменьшалось, как падал онлайн и т.д.
    Имхо, лучшая игра была в С3, когда ввели катакомбы, 7 печатей. Эх...


    Aion_avatar2

    Геймер spaut 19



  • На самом деле. :) Главное карта!
    Кстати, если кто думает, что талисманчик будет давать +200% к экспе, тот имхо не прав.
    Играя в Корее, я крафтил бижу, которая давала ничтожный прирост к экспе. Что-то порядка +5%. :)) Я думаю, предзаказчики получат нечто похожее.


    Aion_avatar2

    Геймер spaut 19



  • Кстати, титулы дают не только за сюжетные (золотые) миссии, но и за обычные задания. Так, у асмо на 20+ левеле можно всего за 1 коротенький квестик получить титул "Kind", дающий прибавку ко времени полета. :)


    Aion_avatar2

    Геймер spaut 19



  • Вот так выглядит схема цепочек скиллов у рэнжера.
    Айон: Башня вечности - Использование комбо


    Aion_avatar2

    Геймер spaut 19


Чат