ВНИМАНИЕ! В посте много бреда, потому что писал Минус. И еще, вы тут не увидите карт по 100 клинтз типа Кэндиджека или Эликсир. Короче - всех Найтов вы тут не увидите.
А теперь приступим. Нам нужна картиночка... но у меня её нет. ^_^
1. Итак, клан Nightmare.
Как и во всех других городах, в Clint City есть свои демоны, вампиры и другая нечисть. Основанный Ielena, клан Nightmare делает все для того, чтобы власть в Clint City безраздельно перешла в руки «Правителям Ночи».
Бонус клана: Блок бонуса противника
Мы уже поняли, что он лишает противника всяких атакмодов, СоА... короче собратья Пиранасов, далекие собратья.
Но не в этом дело! У нас куча добавителей жизней. Вы кинули нам Лост Хога? У нас есть Кенни!
Самая главная проблема клана такова: мало силы. Очень мало. 8 павера в клане только у лидера и Азгротха. Печально...
2. А как это делается? или Персонажи
2* карты
Mawpin
5/2, способность: revenge: power +3
По идее, это прекрасная карта: 8 павера, СоБ, если бы не маааааааленький минус. Revenge. Но слава богу, что она в Nightmare - у нас есть Dudley Ld! Или Orlok на худой конец.
Hel
6/2, способность:
Будь бы у неё еще один дамаг, была бы имба. Дикая. Но 2 дамага это тоже хорошо для неё. А двойка, которая может создать разницу в 10 (фури и Тимбер) жизней... ну вы поняли. Но погодите! Она же двойка и КОММОНКА. Так что... ну короче она почти имба, да.
Phyllis
7/1, способность: -3 life opp. min 4
Ну, собственно, говорить нечего. Любители найтов орут "ПОЛУЧИ, НИЧТОЖНЫЙ ГЕЙСТ ОЧЕРЕДНОЙ! БРИСТОУН НЕ СРАБОТАЕТ!".
Sheitane
6/1, способность: poison -2, min. 1
Шейтанама крутаянама картанама! Если вы не поняли - взгляните на имя этой карты - что-то мне в нем напоминает о национальности тех, кто её придумал...
Прекрасный яд, но скудная сила 6. Не тянет, но и не шлак... хотя поиграть ей можно, например для добивания после слива Орлока и пробива Расселом. Но хотя бы она лучше чем Тимми, но чуть хуже чем Азель.
Eadh
6/3, способность: -2 opp power, min 5.
На одну силу больше - и он имба! Но и так тоже нормально, хотя скудная сила 6... много карт у Найтов с этой цифрой. Я лично считаю его самой лучшей двойкой Кошмариков - она не боится их заклятого врага (я про Нахему из Джунго).
Кстати, а вы заметили, что в его имени зашифровано слово "head"? ^w^
На этом наши двойки заканчиваются. Перейдем к тройкам.
3*
Sargh
7/3, способность: -7 opp attack, min. 3
БОЖЕСТВЕННАЯ КАРТАААААА!!!!!111111 7/3, СоБ, атакмод, 3* и все это за 100 с чем-то клинтз! ААА!!! Короче, кошмарики без Саргха долго не живут, запомните это. Кстати, я его видел у одного извращенца как филлера (карта вне клана) с Джунго ВМЕСТЕ С БУБОЙ И БУМОЙ В ДЕКЕ. Так что он имба, просто имба.
Arawaka
6/5, способность: -6 opp life min. 6