Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_clear_sky_01

Геймер 55region 14

18

FAQ АМК 2.0

В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?

О: Разумеется нет.

В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"?

О: Пока не ясно, но новые персонажи будут.

В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?

О: Это от вас зависит, как вы будете играть... Но играть будет сложнее.

В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?

О: А кто Вам сказал, что мы будем бродить по ЗОНЕ вместе с Меченым?

В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.

О: Не только собираемся, но и делаем.

В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?

О: Мод мы делаем в первую очередь для души, поэтому изменений будет много, как глобальных, так и нет.

В: А как насчёт размера мода?

О: Мегабайт на 500, а то и больше.

В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?

О: Пока рано об этом говорить, но одно можно сказать точно - изменения в партиклах будут.

В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?

О: Они их и сейчас поднимают.

В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?

О: Планируются.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?

О: Надеемся, что в лучшую.

В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?

О: Правка конфигов оставлена напоследок. О Новых Аномалиях пока не думали.

В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.

О: При определённых условиях - можно.

В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?

О: Нет, не значит. Усложнение игры будем добиваться сюжетом и новыми возможностями\недостатками ГГ.

В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу? Новые квесты и т.д.

О: Будут.

В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?

О: Вопрос уж сильно "обобщённый". Изменения в плане геймплэя планируются.

В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.

О: Торговля (Оффлайн) будет переделана полностью.

В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного о них.

О: Артефакты станут главным товаром в ЗОНЕ, также артефакты будут более "редкими" и разномастными.

В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?

О: Скорее всего да, нежели нет.

В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?

О: Не планируется.

В: Алкоголизм убран?

О: Да, но на его смену сделана другая, более реальная зависимость.

В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?

О: Скриптовая часть переделана основательно, так что, думаю, у обычных "обывателей" возникнут трудности.

В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?

О: Да, будет. Варка станет основной возможностью заработка.

В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?

О: Будет.

В: Какое-либо новое оружие планируется?

О: Планируется.

В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?

О: Как в Сталкере "периода" 2004 - 2006 года, но немного по-другому.

В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?

О: Опять "обобщённый" вопрос...

В: У вас есть информация о фулл- или лайт-версии?

О: Лайт-версий выпускать не будем.

В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?

О: Требования те же, что и оригинала, но, может быть, немного выше.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...

О: Зомби - да, коты и изломы - под вопросом...

В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?

О: Не видим смысла в этом.

В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополняться новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится?

О: Останется и дополнится.

В: Будет ли внедрение других модов?

О: Большинство мы можем реализовать сами...

В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?

О: Новых предметов будет много...

В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?

О: Так как ЗОНА увеличится почти вдвое, то кол-во НПС возрастёт. Но мы не говорим, что старых НПС не уберём...

В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?

О: ЗОНА - не место для прогулок человека со слабыми психикой и характером. Мы ответили на Ваш вопрос? - Думаю, ответили.

В: Будет ли нормальный спавн?

О: При установке мода, вы сможете выбрать периодичность респавна так, как это было в 1.4.1...

В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?

О: Постараемся как можно чаще. Не будем делать новости ради новостей.

В: Можно ли рассчитывать в ближайшее время на демонстрационный ролик на Вашем Ютубе?

О: Всё в этой жизни возможно...

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?

О: "Тропы" на новые территории будут доступны не сразу...

В: В АМК 1.4.1 была система обьема рюкзака, т.е. в рюкзак помещалось 3 автомата или 6 ПМм вне зависимости от веса, что-нибудь изменится?

О: Изменится и изменится в лучшую, на наш взгляд, сторону.

В: Будут ли переработаны ТТХ монстров?

О: Будут.

В: Будет ли бартер между ГГ и НПС?

О: Это пока под вопросом...

В: Будут ли темные ночи?

О: Погода будет переделана полностью.

В: Будут ли новые группировки?

О: Мы ещё не определились. Возможно, будут.

В: Будут ли новые локации связаны с сюжетом?

О: Естественно, иначе в них не было бы смысла.

В: Кто координатор проекта?

О: Координатор - dan.

В: Предположительное время релиза?

О: Конец осени - начало зимы.

В: Будут ли в АМК 2.0 локации или, в крайнем случае, монстры из Зова Припяти, если новая игра выйдет и ее раскомпилируют раньше, чем АМК 2.0 выйдет?

О: Сначала надо его дождаться, поиграть, оценить и т.п.

В: Будут ли на новых локациях из билда *1935* различные, интересные задания?

О: Задания будут. Насколько интересные - решать Вам.

В: Будет ли а-лайф с открепленными гулагами для монстров?

О: Нет смысла...

В: Кто сейчас занимается музыкальной частью?

О: Поскольку люди только начинают работать друг с другом, ещё не известны все "таланты" участников...Поэтому пока никто.

В: Какие патчи будут заявлены как подходящие?

О: 1.0004

В: Каково будет примерное время для прохождения мода?

О: Часов 8-9. (к сведению: оригинал ~ 4 часа).

В: "Новые" "концовки" будут?

О: Планируются.

В: Будет ли установщик?

О: Будет.

В: Будет ли привязка артефактов к "Морозилке"?

О: Так как артефактов запланировано много - будет.

В: Планируется ли усложнить игру?

О: Думаем - да.

В:Появится ли какая-нибудь новая деятельность сталкеров, у костра сидящих?

О:Только если останется время - то, возможно, будет что-то новенькое.

В: Каков примерный размер "установленной" модификации?

О: 0.7-1 Гб

В: В тему "Новые Квесты" кто-нибудь заглядывал в поисках новых идей?

О: У нас пока своих идей полно... Но, думается, скоро придётся заглянуть...

В: Насколько новая команда открыта для использования в 2.0 уже существующих наработок представленных на этом форуме и реализованных в других глобальных модах?

О: Зачем брать откуда-то, если можно сделать самим?

В: Будут ли в игре новые девайсы, вроде детекторов или радаров?

О: Будут, но какие, пока рано говорить.

В: Сколько локаций будет представлено в АМК2.0? Назовите их.

О: Называть все не будем. Болота (ЧН), Генераторы (1935), Лиманск (ЧН), 2-3 своих... Всего около 25-27 локаций вместе с оригинальными.

В: Скажите, пожалуйста, будет ли продолжено и развито понятие "Репутация"?

О: Над этим мы ещё не думали...спасибо за тему для споров.

В: Когда будет выложен FAQ о AMK2.0?

О: Если вы видите эту строку - значит, уже. = )

В: Скажите, а будет ли в моде реализована возможность - обхода движка (или взлом) - я как-то услышал, что можно в dll-ке дописать класс апгрейда нового для оружия (и это не так и сложно) и можно будет легально и прицелы на пистолеты цеплять, фонари, которые будут светить и остальное и т.д.? (например, хотя бы сделаете класс новый для прицелов на пистолеты?)

О: Движок будет подвергнут "ковырянию" с нашей стороны.

В: Будут ли новые аномалии?

О: Возможно.

В: Будут ли новые апгрейды для оружия?

О: Апгрейды в каком смысле? Если по поводу навесного - то, возможно.

В: Можно ли будет писать сообщения в сеть?

О: Нет.

В: Каков состав нынешней команды?

О: Сейчас в Состав Команды входят 11 человек.

dan

Arhara

WaWka

WodkaGT

assasinDemon

Pxan

dot

Kostya V

Marauder

Kolmogor

Меченый(стрелок)

В: В АМК 2.0 будут новые квестовые уникальные НПС? А неквестовые уникальные НПС?

О: Будут и те, и те.

В: Насколько много времени в геймплее будет уделено Войне Группировок или как будут реализованы отношения между группировками?

О: Отношения между группировками будут меняться - в какую сторону увидите сами.

В: Насколько сложна будет жизнь игрока-сталкера по сравнению с АМК 1.4.1? С Народной Солянкой? Придется ли вешать патроны на пояс, использовать разгрузки, носить контейнеры для артефактов, приобретать разное холодное оружие и прочие подобные мелочи, усложняющие геймплей?

О: Сложность поднимется без сомнений. У нас много задумок.

В: Помнится, в АМК 1.4\1.4.1 нижний блокпост на Кордоне усердно охраняли всевидящие БТР. В Чистом Небе на том же месте был неубиваемый шайтан-пулемет. В АМК 2.0 стоит ждать подобных фокусов со стороны военных или другой недружелюбной группировки?

О: Стоит.

В: На какой стадии находится мод на данный момент?

О: В стадии бурного обсуждения и пробы своих возможностей во многих аспектах.

В: Будут ли переплетаться как-нибудь истории/сюжеты/рассказы/диалоги с предыдущих AMK в AMK 2?

О: Возможно.

В: Стоит ли ожидать мод в этом году?

О: Стоит.

В: Будет ли в моде для обеспечения возможности "стелсового" прохождения изменена дальность слышимости звуков?

О: Насчёт звуков ещё не знаем... А вот "стэлсовые" задания будут.

В: Будет ли изменена погода?

О: Будет.

В: Уберете ли вы радиоактивные пятна на ЧАЭС, чтобы можно было худо-бедно побегать по земле, а не по крышам?

О: Нет, но "побегать по земле" будет возможно.

В: Сколько примерно будет новых квестов со смыслом (типа огнемета) и пойди-принеси?

О: Точное кол-во сказать не можем, но квесты осмысленные и ветвистые будут и, к сожалению, от "пойди-принеси" полностью отказаться нет возможности.

В: На новых локациях группировки будут активно участвовать в их заселении?

О: Возможно.

В: Меню рюкзака будет старым или переделается?

О: Основной "стиль", скорее всего, останется без изменений.

В: Планируется изменение ПДА?

О: Да, работа над ПДА уже почти окончена.

В: Нахождение артефактов будет прежним или как в ЧН?

О: Процесс останется прежним, но это ещё не говорит что, вам будет легко найти тот или иной артефакт.

В: Будет ли более полная озвучка ключевых персонажей?

О: Вряд ли.

В: Вы говорили о новой системе новостей. Можно подробнее? Насколько больше информации будут нести сообщения, и будут ли они отражать реальную ситуацию в Зоне?

О: Скажем так, если в сообщении будет написано "зажали бандиты на Агропроме возле Комплекса", то так оно и будет в игре... Но это только в планах.

В: Будут ли созданы новые гулаги на старых локациях?

О: Будут.

В: Дадите NPC возможность гулять из одного гулага в другой, тем самым симулируя их рейды по Зоне?

О: Такую возможность можно и сейчас дать - просто освободить всех НПС от гулагов, но мы так делать не будем... У нас есть идеи на этот счёт.

В: Можно ли будет получить диск с модом по почте?

О: Можно, конечно, если уговорите кого-нибудь.

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «FAQ АМК 2.0»

    Загружается
Чат