Небольшое предисловие:
- Так уж сложилось, что я Редклиф прохожу одним из последних, вот и сейчас он у меня последний из сюжетных. Так что я прихожу туда уже прокаченным и хорошо экипированным, и Редклиф проходится легко и непринуждённо.- То что я вам хочу представить, это не обычное прохождение, а прохождение в картинках (100 скриншотов ждут вас), сдобренное довольно вольными комментариями и пояснениями.
- Надеюсь вам понравится :)
Небольшая историко-географическая справка:
- Расположенная на западном берегу озера Каленхад, деревня Редклиф получила свое название по цвету возвышающихся над ней утесов.
- От деревушки вверх по склону холма идет дорога, которая приводит нас к мосту на остров, на котором возвышается древний - старше самой деревни - замок Редклиф.
- В те времена, когда в этих землях правил народ аламарри, этот замок перекрывал единственный проход из Морозных гор в Орлей.
- Именно в этом месте горцы-аввары попытались вторгнуться на плодородные восточные равнины, именно этот замок необходимо было захватить орлейцам, чтобы беспрепятственно провести войска на Ферелден.
- Взять замок было крайне нелегко: несмотря на то что жители Редклифа не отличаются выдающимся умом, они очень серьезно относятся к своей роли первой линии обороны Феерлдена.
"У этих гор стальное сердце, такое же, как и у их жителей" - гласит местное изречение, которое еще никому не удавалось опровергнуть.
"Множество опасных тайн подстерегает путника в туманах Дебрей Коркари, последнего уголка нетронутой чащи в Тедасе".
- Ну вот мы и пришли, но ... Алистер хочет нам что-то сказать ...
... послушаем ... Ну надо же, он сын короля, удивил, да я уже давно об этом подозревал ... сочувственно покивав головой и покорив его за скрытность, идём к деревне ...
- Так, нас встречают, наверное хотят одарить подарками.
- Нет, к сожалению подарки отменяются, пока. Им требуется наша помощь. Ну конечно поможем, добро - моё второе имя.
отступление: учтите, что Морриган категорически всё это "добро" не одобряет, так что вы рискуете ухудшить с нею отношение.
- Нас отводят к Тегану, который с радостью даёт нам квест "Деревня в осаде".
- Вот он, Банн Теган, командир защитников ... мужественно руководит защитой деревни, сидя в церкви.
- Расспросив его и узнав всё что нам нужно, осматриваемся. В церкви есть парочка человек, с которыми неплохо было бы побеседовать.
- Вот, например, Ирения:
- Печально отдаём ей похоронку:
По квесту "Похоронки".
- Далее не забудьте поговорить с Джеттой:
- И, наконец, у самого выхода мы видим Кайтлин:
- Расспрашиваем её, что с ней случилось.
Она рассказывает о своём брате, мол потерялся паршивец. Мы, естественно, соглашаемся его найти.
И получаем квест "Потерянный ребёнок".
- Выходим в деревню. Лепота ...
- Но не будем спешить, не будем торопиться подходить к важным нписям, давайте сначала осмотримся, поделаем квесты, да и подумаем, чем бы помочь доблестным защитникам деревни.
- Для начала идём направо и заходим в дом Кайтлин:
- Подходим к шкафу ... и что мы там видим?
... мальчика, спрятавшегося в нём, это и есть брат Кайтлин:
- Разговорив мальца, мы узнаём про их родовой меч, которым он хотел рубать нежить. Убеждаем его, что нам этот меч нужнее, и получаем от него ключ.
- Поднимаемся на второй этаж,
... открываем сундук и берём меч.
- Теперь возвращаемся в церковь и сдаём квест Кайтлин
- Обещаем ей вернуть меч ... после боя ... вернём ... наверное
- Квест закончен:
------------------------------
Итак, продолжим обшаривать деревенские дома.
- Смело заходим в сельскую лавку:
- И всенепременно осматриваем бочку:
... ха, а бочка то не простая, а с маслом .... То что надо, обязательно пригодится.
- Выходим и идём дальше по деревне, осматривая зорким взглядом всё подозрительное.
Так, а что это у нас за домик ... загляним.
- Хм, закрыто ... ну ничего ... ХРЯСЬ ногой ...
- Кто у нас тут в домике живёт, а?
Гном, и не просто гном, а хорошо вооружённый гном, да ещё и с подручными.
К этому гному у меня парочка дел накопилась:
- Во первых, у него меч Стена ... культурно отбираем:
... меч Стена у нас.
- Во вторых, а что это он здесь прохлаждается, когда деревня в опасности ... ну ка срочно на баррикады ... живо!
Ну вот, так бы сразу.
- Идём к кузнецу. Нам же нужно хорошее оружие? Да.
А ополчение снабдить надо? Конечно, да.
- От нас за дверью не спрячешься!
- Кузнец в запое, ну его понять можно, его дочь где-то в замке, и что с нею там происходит неизвестно.
... пока мы клятвенно не заверим его, что обязательно найдём и вернём домой его дочь, он с нами и с ополчением дел вести не будет.
- Ну чтож, соглашаемся ему помочь и получаем квест "Потерянная в замке".
- Кстати, не забудьте пошариться в его тайничке:
там, конечно, барахло всякое, но его можно тут же кузнецу продать.
- Далее путь наш лежит в таверну:
- Заходим и сразу направляемся к трактирщику
Опа, дядя, какой ты здоровы, а чтож ты не в ополчении ... родина в опасности, а ты стойку барную протираешь ... а ну бегом на баррикады!
- Осмотревшись в таверне, замечаем подозрительного лучника, притом он ещё и эльф ... наверное шпион ... подходим к нему.
И так, как бы невзначай, аккуратненько, спрашиваем его.
Ты шпион?
... опа, а он действительно шпион. Пристыдив его, мы его посылаем ... правильно, на баррикады. Пускай послужит доброму делу.
- Из интересного в таверне ещё осталась вот эта девчушка, Белла:
У нею можно бесплатно разжиться кое каким барахлишком
- Ладно идём дальше, вон как раз на мостике ещё квартирка не обследованная имеется:
- Заходим. Так, а это у нас кто тут ...
Ага, призывник, шкерится .... ну ничего, получи ка повесточку.
------------------------------
-Такс, вроде всё, пойдём на доклад к командиру ополченцев Мёрдоку:
- Радостно рапортуем ему, рассказываем, что кузня вновь работает, да и приток ополченцев, вашими стараниями, заметно увеличился.
- В ответ, он нам скажет, что готов геройски погибнуть защищать деревню!
- Пора навестить Сера Перта. Он нас ждёт у мельницы. Наблюдает за замком понимаешь ли.
- У мельници не забудьте пощупать парочку вещиц:
Первая: цветок Милость Андрасте.
Замечательный подарок для Лелианы.
Вторая: дерево - ориентир, его может с удовольствием пометить ваш пёс:
- Сделали дело? Вот и ладненько, говорим с Сером:
- Рассказываем ему про масло, что неплохо бы его разлить и поджечь.
А он нас просить достать ему и его солдатам защитные амулеты, чтобы сам Создатель помог им в борьбе с тёмными силами.
- Ну чтож, надо помочь товарищам.
- Где лучшие защитные амулеты? У нас в церкви!
- Подходим к Матушке.
И просим её дать нам пригоршню защитных амулетов.
Правда выясняется, что магии в них ноль, ну ничего страшного, главное ВЕРИТЬ!
- Возвращаемся к Серу
- И ждём ночи ... что же она нам несёт ... тревожно как-то.
------------------------------
- Ночь ... тишина ...
- А что это там за движение у замка ... да и музыка какая-то тревожная.
- Так это же враг, подлая нежить стремится надругаться над деревней ... нет, я не допущу этого! (пафосно, но в принципе правда :))
- Вот она наша линия обороны у мельницы, наш объятый пламенем (спасибо маслу) редут:
- Братцы! Вы готовы обагрить ваши мечи! ... чтот энтузиазма на лицах мало ...
- Э, а зачем ждать врага-то, что мы зря качались и одевались в красивые прочные доспехи ... Кавалерия! Вперёд! Будем крошить врага на его территории!
Эээ, а где кавалерия, почему доблестный герой один ... понятно, кавалерия застряла ... ну и ладно.
- Вот и вторая волна:
- Такс, а это хитрый, решил отсидеться в тылу (моб тупо застрял). Мы не гордые, сами к нему придём.
- Покончив с нежитью у мельницы (потери 0), мы не успели даже отдышаться, как к нам подбежал гонец. Мол там у них внизу полная жо.. ... вообщем нехорошо у них там.
Не боись боец, мы спешим на помощь. Рыцари, бдите у мельницы! Кавалерия за мной, на помощь ополчению!
- Что мы видим, доблестное ополчение героически сдерживает превосходящие силы нежити.
- ПОСТОРОНИСЬ! ... и раз, двуручем слева ... и два, двуручем справа ...
Упс, а враг то кончился ... ПОБЕДА!
(потери: только толстый трактирщик ... ну туда ему и дорога)
- Рано расслабляться, товарищи, родина в опасности!
- Но от молитвы отказываться не будем, мало ли ... с Создателем лучше не шутить.
- После молитвы, нам сказали, что у них есть план ... план проникновения в замок.
------------------------------
- Но пока спешить не будем ... осмотримся.
Видите, у церкви Доска Проповедника.
а левее, Коробка Блэкстоунских Волонтёров.
- Щупаем их и берём несколько заданий, задания вещь архиважная, ибо опыт лишним не бывает!
- Вы помните, что обещали Кайтлин вернуть их родовой меч, после битвы ... обещали значит надо навестить их.
- Поболтав с нею и узнав её планы, мы торжественно меняем меч на деньги (можно и задарма его взять, но мы-то добрые ... отсыпали ей монет по-максимуму)
------------------------------
- Ну, все дела сделали. Идём на мельнмцу к Тегану.
- Во время разговора с ним, нас бесцеремонно прерывает Изольда (явилась не запылилась), жена Эрла.
- Хочет увести Тегана в замок ... одного.
- Ох не верю я ей ... чую недоброе замыслила. А Теган всё-таки пошёл с нею ... нда, наверное, придётся его спасать ... чую.
- Идём на мельницу:
- По пути, из сундучка, забираем любовное письмо.
- И, наконец, заходим в секретный ход, ведущий прямиком в замок.
------------------------------
...Продолжение следует.
Да, хочу. | 52.7% |
| ||
Да, но картинок надо поменьше. | 31.2% |
| ||
Нет, не хочу. | 6.5% |
| ||
Мне всё равно, делай, что хочешь. | 9.7% |
|